Студия восточного танца ДЖУМАНА г. Пермь

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Трайбл

Сообщений 21 страница 31 из 31

21

А вот еще одна моя любимая танцоващица - Zoe.

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=NFXNZLsEVqw[/youtube]

22

23

а вот обещанный пример того, что трайбл фьюжн может быть достаточно лиричным. Знакомьтесь! Ирина Акуленко

Отредактировано wonder (24-05-2011 19:42)

24

Красиво.. :cool:

25

26

:cool:

27

А к нам в Москву осенью (на Д/р РФТ) едет Рейчел!!!!!!!!!!!!!!!

http://uploads.ru/t/A/H/o/AHomK.jpg

28

Asharah - проблема Трайбла (Фьюжн)

Главная » РАЗВИТИЕ СТИЛЯ » Asharah - проблема Трайбла (Фьюжн)

Перевод с английского: Мушкарёва Ирина, Лелюх Анна

Я думаю, что в данный момент трайбл беллиданс испытывает легкий кризис. В чем же проблема? Наверное, в том, что появилось много новых танцоров, но нет четкого определения отличительных особенностей трайбла. В настоящее время наблюдается бурный рост количества танцовщиц, которые одеваются а ля «The Indigo» и размещают свои же ролики на YouTube, но мне кажется, что они не знают истоков танца трайбл. Существует огромное количество танцовщиц, у которых нет должной методики или, скажем, инструкторов по чистому АТС – основы «трайбл фьюжн беллиданс» - и поэтому у них сложилось неправильное представление о трайбле или просто отсутствует знание этого стиля. И, к сожалению, эта тенденция становится глобальной. Танцовщицы, у которых нет доступа к занятиям по АТС, называют себя «трайбл фьюжн», и все же, не смотря на их костюмы, они танцуют как восточные/кабаре танцовщицы. Это все равно, что смотреть хип-хоп выступление, которое исполняет танцовщица в балетной пачке... и которая при этом называет себя балериной.
Пересмотрев одно видео за другим, мне кажется, я поняла, что именно делает танец танцем в стиле трайбл. Конечно, не всегда видна четкая линия, и она не всегда должна быть, но я убеждена, что танцовщица обязана знать, что подразумевает название ее танца.
Так как я прошла путь для того, чтобы стать вдохновленной трайблом танцовщицей беллиданс, я попыталась определить ключевые характеристики трайбл беллиданс. Эти элементы, объединяясь с другими танцевальными формами, и создают «трайбл фьюжн беллиданс». Без этих ключевых элементов танец не может называться «трайбл фьюжн беллиданс», а скорее просто «фьюжн беллиданс». Но, чтобы не было недоразумений, я должна сказать, что я не имею ничего против фьюжн беллиданс, если он исполнен хорошо. Просто не называйте фьюжн беллиданс трайблом.
  Зачем же сглаживать эти элементы? И почему меня это волнует?
Я думаю, что меня это заботит потому, что я хотела бы знать истоки того, что я делаю. Если свести танец к его самой сущности, это поможет мне понять, точно ли я придерживаюсь формы или стиля танца. Я хочу танцевать трайбл фьюжн беллиданс, следовательно, я должна выяснить, что означает «трайбл беллиданс».
У каждого есть свое мнение насчет того, в чем состоит фьюжн «трайбл», но есть основные моменты, которые, я полагаю, должны быть частью представления трайбл фьюжн, и заметьте, что эти основные моменты не связаны с костюмом:
Руки и кисти: флорео, которые выполняются в АТС стиле, поднятые локти и сильные АТСные вдохновленные фламенко руки.
Осанка: грудная клетка удерживается поднятой при помощи мышц верхней части спины. Расслабленная верхняя часть тела выглядит более небрежной/неаккуратной, лишенной стиля и, откровенно говоря, восточной/кабарешной.
Выполнение классических АТС шагов, включенных в танцевальную технику, а не только для «галочки», что, мол, выполнены «трайбл» требования.
Открытое выражение лица. Настоящие АТС танцовщицы улыбаются. И в трайбл фьюжн не нужно хмуриться.
Чувство «врастания» в пол. Трайбл по своей сути «земной».
Заметьте, что о «замках», "popping" и "ticking" (стили Funk Styles) речь не идет. Это брейкданс/хип-хоп движения, которые многие трайбл фьюжн танцовщицы включают в свои выступления. Это роботоподобные и изолированные движения, которые по сути своей не являются ни трайбл-, ни беллиданс движениями. Я видела многих кабаре- и восточных танцоров, которые включают эти движения в свои выступления, но не теряют при этом «кабарешной» сущности, потому что они лишены других вышеуказанных характеристик трайбла. Popping, замки, ticking, and strobing являются частью «фьюжн» или «трайбл фьюжн беллиданс». И я удивлена тем, что многие люди, которых я встречала, уверены, что это неотъемлемая часть стиля трайбл беллиданс.
Все это касается и представлений в новомодном стиле «винтаж» (которые, если сделаны со вкусом, могут быть ошеломляюще-великолепными!)
Все эти костюмы в ново- викторианском стиле, в стиле эпохи Эдуардов, бурных 20-х, вдохновленные бурлеском не делают танцовщицу танцовщицей «трайбл фьюжн». Каким бы ни был красивым костюм – это просто костюм, это не так уж и существенно для трайбла.
  Костюм не создает танцора трайбла. Если бы костюм мог сделать танцора кабаре, тогда шоу Каролины Нереккио «Сан Франциско Беледи» могло бы быть кабаре… но когда вы смотрите это представление, становится понятно, что это именно трайбл.

Есть несколько вещей, которые, как мне кажется, стоит совсем убрать из «трайбл фьюжн беллиденс», потому, что они несовместимы с сущностью АТС. Это конечно, мое личное мнение:
- выражение лиц «кабаре»
- приподнимание волос руками
- соблазнительные движения, такие как вращение бедрами a la Dina
- бурные тряски плечами. АТС танцовщицы используют это движение, но оно еле уловимое и спокойное.

В завершение, я хочу сказать, что я верю, что каждый, кто называет себя танцором трайбл фьюжн ОБЯЗАН заниматься с авторитетными инструкторами по АТС. В этом случае, я полагаю, что любой, кто называет себя танцором «трайбл фьюжн» сможет танцевать с другими, кто знает АТС, участвовать в настоящей групповой импровизации. Если вы никогда не изучали АТС, как вы можете говорить, что танцуете трайбл фьюжн?

29

Лобат, согласно твоего опыта и этой статье, какие из вышевыложенных видеозаписей исполнены в правильной технике трайбл фьюжн? Хотелось бы разобраться.

30

Видио выложено все хорошее.
Очень многие начинающие  танцовщицы пренебрегают техникой, берут видио и  копируют,
ничего не зная о истоках трайбла, о его внутреннем наполнении.
Видио обманчиво, видишь одно, а на самом деле все иначе...
Одной из основных ошибок является, изучение танца не в той последовательности.
Все знаменитые трайбл танцовщицы(фьюжн) начинали с АТС ( американ трайбл стиль), потому что это основа,база.
Многие движения фьюжн, это видоизмененные движения АТС.
АТС просто так изучить нельзя, особенно в одиночку, это групповой танец.
АТС нужно изучать у авторитетного учителя, который прошел обучение и не даст вам что попало.
Особенно у того, который  увидел где- то, что-то и придумал как танцевать.
В АТС большой набор движений( около 100), все движения нужно изучить, а так же ключи к ним.
Ключи - это залог успеха, неправильно поданный ключ , может разрушить весь танец.
Ключ подается в начале движения, и это может быть корпус,голова, рука- у каждого движения свой уникальный ключ
и их нужно  запомнить. Движения то же нужно запоминать и принять его как оно есть, нельзя лепить отсебятину.
Ну и соответственно техника, базовая постановка корпуса, рук и груди.
В дальнейшем идет усложнение, различные способы перестроения в лидерских группах, работа с хором и т.д.

Это целая наука и в этом танце нужно постоянно думать, это импровизация.

Отредактировано Лобат (21-05-2012 00:35)

31

Лобат, спасибо за информацию!



создать форум