Студия восточного танца ДЖУМАНА г. Пермь

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Меня зацепило, а вас?

Сообщений 61 страница 80 из 81

61

Оцените мастерство!!!

62

http://vkontakte.ru/video20272731_159377531?h=a7931add25585733&hd= :D

63

а теперь о грустном
http://static.video.yandex.ru/lite/ezid-spb/tui7gorv60.2402/
очень красиво
не уступает английской версии

64

:love: http://vkontakte.ru/video20272731_159190050?h=37e98400e4a515d9&hd=

65

66

67

68

:D  :rofl: я под столом
у этого попугая надо брать мастер класс по халиджи

69

http://vkontakte.ru/video36098952_160175625?h=45c80b545b7be7ac&hd=

70

71

ВОЗРАСТ ТАНЦА. (http://www.reverence-dance.net)

Сколько вам лет? Сколько лет вы танцуете? А каков возраст вашего танца? Если ответы на первые два вопроса не вызовут затруднений, то на последний вы вряд ли ответите сразу.
Непривычная постановка вопроса... и вместе с тем, что вы скажете, если я предложу взглянуть на танец как на нечто живое, способное возникнуть, развиться и угаснуть или же напротив - обрести бессмертие, местами очень похожее на сказку, но, как и сказка, имеющее в своей основе неотвратимую реальность... И всё это, конечно, при вашем непосредственном участии: ведь это же -  ВАШ танец!
Многолетние наблюдения за танцорами, профессиональная и личная возможности быть рядом с ними в периоды перемен, собственный танцевальный, ученический и педагогический опыт, общение с лучшими исполнителями и педагогами  уже много раз вызывали у меня самые противоречивые размышления о том, как же происходит становление качественного, интересного танца, что обогащает развитие танцора, благодаря или вопреки чему история танцевального искусства пополняется новыми личностями с их яркими, самобытными, неординарными сценическими образами.
И сегодня я  приглашаю вас взглянуть на  творческий путь к вершине танцевального Олимпа под необычным углом зрения, а именно – попытаться обнаружить в нём некоторые отличительные особенности, присутствие которых объединяет годы тренировок и выступлений в определенные периоды танцевального взросления.

1. «Детство» (шаги и фигуры).
У каждого по-разному складывается знакомство с танцами. Кто-то смело  пробует себя в незнакомых движениях, мгновенно и легко осваивая шаги под музыку. Кому-то приходится преодолевать в себе сомнения и страхи, стараться не запутаться в шагах и не забыть про  звучащий ритм... и ещё надо что-то делать с партнером, которым неудобно заняты руки... Да и непонятно пока: здорово это или не очень – танцевать вдвоём, и кто партнер/партнерша – подмога или всё же помеха?  И выступления перед зрителями сопровождаются такими волнениями, что всё остальное в этот момент теряет всякое значение. И каждый шаг вперёд - не просто шаг, а серьёзная победа над собой..
В самом начале танцевального пути музыка ещё не воспринимается как целое и танцору удается следовать лишь за ее ритмической составляющей. Исполнителю сложно оценить свой танец самостоятельно, поэтому практически во всём ученик безоговорочно следует мнению учителя.
Цели начинающего танцора также ещё не очень велики: выучить шаги понравившихся танцев, обрести красивую осанку и грациозную походку, научиться двигаться на вечеринке так, чтобы было не стыдно...
А через некоторое время вдруг приходит ощущение, что танцы так увлекли и хочется больше занятий, пробовать себя в более сложных конкурсах и... танцевать, танцевать, танцевать...

2. «Отрочество» (простые вариации)
Наверное, самая или одна из самых распространенных просьб, которые слышат тренеры от учеников звучит в это время так: «Сделайте нам, пожалуйста, новые вариации!» И даже если не так давно вы уже обновили всю программу, всё-равно вскоре промелькнёт мысль о том, что «хочется добавить ещё чего-нибудь».
Этими стремлениями знаменуется следующий большой (измеряется в годах) период накопления движений и выстраивания их в различные соедине  ния или вариации.
Музыка в это время, в основном, продолжает выполнять функцию ритмического сопровождения и определять общее настроение танца.
В то же время узнаются интересные особенности танца в паре, обнаруживается, например, что если научиться учитывать движения партнёра, а свои выполнять максимально корректно и пытаться грамотно выстраивать отношения со своей второй половиной, то танцевать получается намного комфортнее и радостнее.

3. «Юность» (примерка).
Этот период во многом особенно приятный. Как вознаграждение за годы кропотливой работы в зале, приходит ощущение, что тело начинает подчиняться, что ощутимо возросли его возможности и можно пробовать исполнять такие движения, которые раньше были доступны только в воображении. Хочется повторить всё, что видели и нравилось и попробовать, может быть, создать что-то своё-оригинальное. Правда, истинная оригинальность ещё впереди, но мысль о ней зарождается именно теперь, вместе с ощущениями, что тело стало послушным и можно творить... А пока этот этап можно обозначить как развитие своего танца через копирование всего интересного, что видишь вокруг. И копирование здесь – это своеобразная примерка на себя всего, что возможно исполнить  и распознавание того, что подходит, а что – нет.
Как-то раз я была свидетелем популярного тренерского напутствия: «Не нужно подражать кому-либо, танцуй свой собственный танец, танцуй себя!» В ответ ученики соглашались, а мне очень хотелось узнать: действительно ли каждый понимает, как это – танцевать свой собственный танец? Понимает настолько, чтобы НАЧАТЬ ЭТО ДЕЛАТЬ? Прекрасно стремление педагога раскрыть в ученике его индивидуальность - особые стороны его личности, и всё-таки для воплощения пожелания «танцевать себя» время придёт позже, так как на этом этапе танцору, как правило, ещё неизвестно, что есть ОН, и поэтому подобные слова могут быть услышаны как «поди туда – не знаю куда, принеси то – не знаю, что» и вызвать лишь молчаливое недоумение или же сомнительное согласие в ответ. Вот почему с пожеланиями индивидуальности стоит подождать до  того момента, когда осознание своих особенностей станет естественно возможным, и без этих открытий невозможно будет двигаться дальше.
А пока многое позаимствуются в собственный танец со стороны: от преподавателей, кумиров, соперников. И это станет не просто необходимой примеркой, но и увлекательным исследованием самого себя, из которого позже родится свой неповторимый стиль, свой танец.
Ещё одна особенность данного периода заключается в том, что движения танцоров становятся ещё более парными, так как к этому моменту технически они выглядят ещё более «вместе», к тому же уже начинают решаться многие вопросы притирки характеров.

4. «Молодость» (сто поворотов в минуту или «невозможное – возможно»).
Это – не просто танец, это - эксперимент! Вариации обогащаются в это время порой немыслимыми по сложности украшениями, возникнувшими в попытках подчинить себе скорость и законы природы. Это этап проб и ошибок, который и очищает танец  и привносит в него не меньше новых, порой ещё сомнительных идей.
Танец этого периода часто привлекает внимание в особенности тем, что демонстрирует потрясающие возможности тела и технической стороны парности. И вместе с тем существует  другая сторона этого факта: в погоне за совершенной техникой исполнения и «сверхзвуковой» скоростью танцоры часто упускают или откладывают на «потом» саму цель танца (какая у вас?), ради которой так усердно шлифуется средство – танцевальный язык тела. Вследствие этого соревнующиеся на паркете пары порой вызывают странное ощущение  однородной  массы, двигающейся в едином ритуально-ритмичном стиле с обязательным выполнением общепринятых физкультурно-спортивных норм, в то время как зрителям и судьям интересно увидеть большее – танец в объемном значении этого слова, разнообразный не только вследствие разного ритма, но и выражающий мелодию, музыкальный, выстроенный в захватывающий рассказ, наполненный красотой отношений партнеров, которые они демонстрируют, постепенно становясь артистами.
А наблюдателю интересно и приятно насладиться не только сложностью вариации и скоростью её исполнения, но и смысловым наполнением танца, удовольствием и искренним его выражением, у каждой пары разным, своим повествованием посредством отточенного языка движений двух противоположностей в едином дуэте. Именно присутствие и развитие этого гармоничного сочетания  впоследствии может возвысить танец до уровня произведения искусства.

5. «Зрелость» (рождение Истинного Танца).
У танцоров, достигших этого уровня, танец получает шанс обрести целостность и глубину. Сколько времени до этого момента уже длилось его становление у каждой из пар! Условно начало периода танцевальной зрелости у многих пар можно соотнести с осознанием готовности перехода в Профессионалы. Недаром на вопрос о причине такого решения они часто отвечают, что чувствуют своё ментальное и техническое соответствие чему-то более высокому и значимому, а танцуя в профессионалах отмечают особые ощущения от собственного танца, желание уже по-другому выражать себя в нем, обогатить, придать индивидуальность и шарм, сложить свою историю.
Создание, выращивание своего танца не минует мук творчества. Диапазон личных ощущений  велик и разнообразен, но эти ощущения не всегда правдивы. Иногда может казаться, что танец легко совершенствуется, а через некоторое время  вдруг обнаруживается, что изменений не произошло; иногда можно расстроиться, что нет прогресса, а вскоре понять, что именно в этот момент был сделан огромный шаг вперед.
В этом периоде много времени посвящается творческой работе с педагогами, именно по этой причине весь урок может быть сведен порой только к беседе.
Очень немногим танцорам удается пройти весь путь до этой вершины исполнительского становления своего танца.  Танец  уровня «зрелости» -  уже редкий бриллиант, что  делают очевидным  не только те, кто получает титул Чемпиона (хотя чаще всего титул является естественным заслуженным венцом пройденного танцевального пути), но и  те, кто оказывается к нему близок, кого любит и выделяет публика.

Безусловно, расцвет танца отражает многостороннее развитие личности танцора, его внутреннее богатство и опыт. Изменяются жизненные ощущения, система ценностей, приоритеты – всё это отражается  в танце, наполняя его глубиной, смыслом и силой. И персонифицирует его! Этот этап рождает яркие индивидуальности, созерцание танца которых доставляет огромное наслаждение и требовательным специалистам и благодарным зрителям!

6. «Мудрость» (гимн судьям!)
Закончив выступать, многие из тех, кто достиг танцевальной зрелости, остаются  в танцах. И самое интересное, что их восприятие танца, пройдя долгую дорогу собственного становления, формирования, проб возможностей и границ с завершением исполнительской карьеры не заканчивается, а продолжает трансформироваться, приобретая дорогую оправу из особых ощущений внутри собственной личности человека, теперь смотрящего на процесс  со стороны – тренера, хореографа,  специалиста, оценивающего выступления.
Время соревнований позади, и теперь можно взглянуть на танец совсем другими глазами. И тогда он предстает их взгляду во многом совсем иным, и вдруг становится очевидным то, что не получалось или не было времени увидеть, понять во время выстраивания собственной танцевальной карьеры исполнителя, изнутри. И от этого взгляда извне происходит кардинальная переоценка ценностей. Происходит довольно быстро, открывая новые грани танца, обнажая его суть, позволяя проникнуть в истинную природу наслаждения.
Этот высший период – время осознания своей особой ответственности перед собой и перед танцем. 
Итак, я описала шесть периодов танцевального взросления, и прохождение  каждого из них является отдельным достижением для танцора. Эти периоды невозможно перемешать, поменяв местами, перепрыгнуть, пропустив какой-либо, они логически и диалектически следуют друг за другом, вытекая один из другого.
Возраст вашего танца вовсе не обязательно совпадает с тем, сколько вам реальных лет,  любой из периодов в каждом индивидуальном опыте имеет свою продолжительность, сроки танцевального взросления у каждого свои, а возможность пройти весь путь развития от первых шагов и до вершины  дана очень немногим. 
Стремление к постижению мудрости несомненно является путеводной звездой на вашем танцевальном пути. И я искренне желаю вам никогда не терять её из виду!

72

http://vkontakte.ru/video34307219_160136946?h=2c989b4630614046&hd=1

73

http://vkontakte.ru/video34307219_160756174?h=09228049ec4d3110&hd=

74

Случайно наткнулась на красивые стихи о танце. Они посвящены одной танцовщице. Стихи очень нежные, добрые, яркие, от некоторых прямо муражки идут по коже от перенаполнения чувств.

***
Посмотрите! Женщина танцует -
Бабочка, колдунья, королева!
Вешний ветер локоны целует,
Платьицем её играет смело.

В беззащитность вы её не верьте -
Перед жизнью вовсе не пасует.
Не страшась босой ступать по тверди,
Женщина отважная танцует.

Зажигаясь музыкой и словом,
Как свеча, что время не задует,
На порыв и подвиги готова
Женщина, которая танцует.

Жалки ей насмешки, пересуды.
Птицей, что никак не окольцуют,
Улетает к празднику от будней
Женщина, которая танцует.

Вы её за легкость не корите -
Мол, щебечет, весело гарцует, -
На вселенской, солнечной орбите
И Земля, как женщина, танцует.

Не иссякнут Вера и Надежда,
Неизбывны Красота и Юность,
И Любви негаснущая нежность -
В женщине, которая танцует.

--------------------------------------------------------

Геннадий Румянцев (Салон на Верхоянской)

Люблю полёт твой со свечами,
Когда уводишь ты печали
В тот мир, где хочется молиться
На танец, что как будто снится.

Где нежность проникает в душу,
И хочется безумным слушать
Биенье сердца, трепет чуда,
Коль в неизвестность мчусь покуда.

Маши небесными крылами,
Я всё возникшее меж нами
В душе отмечу созерцаньем,
Что обостряет мир желаний.

В них голос твой волшебный тонет,
Когда душа невольно стонет
От чародейства повелений,
Что в танце ты, как нежный гений.

* * * * * * *

Анна Сазикова.
Член Союза писателей Москвы.

Танцуй и не думай,
танцуй и не плачь!
Твой танец заоблачный
сердце запомнит.
Оденься в струящийся шёлк и кумач,
отдайся мелодии
нежной и томной.

Ты – тонкая флейта,
ты – хрупкий смычок,
и жемчуг, и бисер,
и ткань золотая…
Подвластны круженье тебе и прыжок,
паденья и взлёты от Ада до Рая.

И боль от потери,
и встречи восторг
ты в танце своём собрала воедино.
Тому, кто всё это
почувствовать смог,
была и останешься необходима.

***

Танцует девушка. Она
ночною бабочкой порхает,
а круглолицая луна
её, как страж, оберегает.

«Душой исполненный полёт»
с восторгом зрители оценят.
На небе звёздный хоровод –
точь-в-точь кордебалет на сцене.

Девичьей кожи нежный шёлк
ещё не скоро огрубеет.
Ночь притаилась, словно волк,
с петлёю музыки на шее.

Танцуй, пока спина крепка,
пока не опустились руки,
пока несёт тебя река,
перетекающая в звуки.

Танцуй под колокол зари,
под бубен солнечного диска
и никому не говори,
что волчьи зубы были близко…

********
Посмотрите, как в танце изгибается тело,
Словно пламя костра поднимается в высь.
Вы увидите чудо – движение время,
Вы услышите чудо – устремленную мысль.
Ну, а если захочется закружиться Вам в танце,
Чтобы высказать все, что в вас, так долго жило.
Не забудьте вы танцу всем телом отдаться,
Чтобы искоркой Божьей Вас в высь унесло.

* * * * * * *
Ольга Науменко

В нежных изгибах – прелесть узора,
Музыка линий, жажда простора…
Не отвести восхищённого взора, -
В танце твоём ожила Айседора.

Волны морские лёгкой вуали
Нежные пальцы нежно свивали
И распускали парусом смело, -
Кажется, ты над землёю летела,

Сказочной птицей восточного рая,
В танце кружилась, с шарфом играя,
И, воспаряя снова над бездной,
Пела ты гимн красоты поднебесной…

* * * * * * *
Наталия Шведова

Волнения души. Волнистые движенья.
Мелодию вобрав и отклик свой поймав,
нам образ донести – в руках, без искаженья –
и пробудить ответ, так медиумом став.

Струятся, и текут, и зыблются извивы –
то крылья, то прибой, взлетя и опустясь,
нам в душу в плен берут, и вновь парят порывы,
и мы в земной глуши любимым делом живы,
и к новому влечёт таинственная связь.

* * *

«Голубой свет»

За танец мой – белая роза.
Волнуется водная гладь.
Струятся движенья и позы
в видавшую виды тетрадь.

Здесь цвет голубой, бирюзовый,
и зелень, и вод глубина.
И смутные вздохи, как зовы,
рассыплет прибоя волна.

Тут магия волн торжествует
и россыпи солнца везде.
Мы гладим здесь воду живую
и блик золотой в бирюзе.

* * * * * * *

Дина Федина

Твоя стихия – облака,
Застывшие на летнем зное.
А танец – тихая река,
Как гладь, уснувшая в покое…

Но это лишь один из ликов
И оборот одной медали:
В другом – танцующая Ника
Заставит замереть едва ли…

Сошлись в тебе два чуда света:
Дары от мамы и отца.
Верна старинная примета-
Ты родилась в знак Близнеца!

* * * * * *

Ирина Чиркова

И душу и двери держала на замке я,
Но, знать, по лучу, по его острию
Простая и добрая Женщина-Фея
Проникла однажды в душу мою.

Я видела, прячась под хмуростью маски,
И сдержанность в каждом движеньи тая,
Как, выйдя из дрёмы забывшейся сказки,
Теснясь, чудеса обступили меня.

* * *

Твой танец любовь и цветенье,
Самоотверженность и волненье –
Всё вдохновением рождено!

Твоим танцем, как водою живою,
Радостью и судьбою
Спешит к людям оно.

Теперь на всё смотрю я строже:
Ведь вдохновенья час дороже,
Чем прозябанья сотня лет.

Час и танец задышит страстью,
Душа взыграет, рвясь на части.
Словно вновь рождена на свет!

* * * * * * *

Надежда Стрепетова
(на композицию «Если звёзды зажигают,
Значит это кому-нибудь нужно…)

Каждый раз, когда уходишь -
Небо рушится к ногам,
Если только ты позволишь –
Я тебе любовь отдам!

Счастье встречи под Луною
Захватило время в плен.
Как хочу я быть с тобою,
У твоих лежать колен!

* * * * * * *

Юрий Бочков.

Спасибо за магию танца,
За песню взволнованных рук!
Спасибо за чудные стансы
О радости сладостных мук.

Спасибо за грацию слова
Вплетённого в танец души!
Спасибо! Мы встретимся снова.
Зови нас – мы поспешим!

75

http://c.cards.imgsmail.ru/06/57/b51fb5e65374fb45fe6e8994f6195706.jpg

Сицилия. Палермо.

76

http://vkontakte.ru/video34307219_161248431?h=f5d23863fbe253d5&hd=

77

http://s48.radikal.ru/i122/1110/37/7658809eba98.jpg

78

79

Девочки! Не знала в какую тему кинуть. Решила, что эта подходит.
http://uploads.ru/t/Y/6/M/Y6M72.jpg
Это милое, очень ласковое и нежное создание ищет хозяйку. Очень ждет!
Девочка, на вид месяца 4.
Тел. 288-07-70

80

Танцы полезны не только молодым, но и людям старшего возраста!!  (Источник: http://www.takzdorovo.ru/dvizhenie/tant … -perelomov)

     
Танцы для людей старшего возраста могут стать не только развлечением, но и терапией, считают ученые из Университета штата Миссури, США.

Результаты двух недавних исследований показывают, что занятия танцами могут улучшить чувство равновесия и скорость ходьбы у пожилых людей.
А это, по мнению авторов работы, уменьшит риск падения и защитит от тяжелых травм, лечение которых в зрелом возрасте очень сложное.
Ученые в течение двух месяцев провели 18 танцевальных уроков по специально разработанной для пожилых людей программе.
«Мы обнаружили, что танцевальная терапия может повысить скорость ходьбы и улучшить равновесие, — рассказывает в интервью Sciencedaily автор исследования Джон Крамп, — а это основные факторы риска, приводящие к падению».
После завершения программы ее участники выразили желание продолжить обучение танцам. «Им действительно нравится это», — говорит Крамп.
Правда, ученые из Университета Хартфордшира выяснили, что не все пожилые люди охотно выходят на танцпол. Мужчины старшего возраста более уверены в себе и танцуют с удовольствием, а вот женщины, наоборот, сильно комплексуют. Так что любителям подвигаться под музыку иногда не хватает партнерш.

Исследователи отмечают, что занятия танцами позволяют:
-  увеличить двигательную активность
-  хорошо влияют и на общее состояние здоровья людей старшего возраста
-  служат хорошей профилактикой серьезных травм.
- увеличивают количество клеток мозга и улучшают его функции.

Последнее было доказанно учеными из Американского колледжа спортивной медицины в США.
Белок под названием нейротрофический фактор мозга (BDNF) усиливает рост новых нейронов в области мозга, отвечающей за формирование эмоций и долговременную память, и помогает передавать информацию между нейронами.
Автор исследования Терри Экманн исследования считают, что BDNF — это «чудо для мозга».
Чтобы запустить процесс роста новых клеток, необходимо повышение уровня кислорода и глюкозы в крови.
Физические упражнения (к которым можно отнести и танцы) благотворно воздействуют на сердечно-сосудистую систему, что помогает нужным веществам добраться до мозга. Мозг использует около 20 процентов содержащихся в организме кислорода и глюкозы.
Ученые также обнаружили, что постоянные физические нагрузки укрепляют дендриты — отростки нейрона, проводящие нервные импульсы к его телу.
«Дендриты получают информацию от окружающих мозг нейронов, — рассказывает Экманн. — Чем больше в мозге дендритов, тем больше информации он может передавать и хранить».
Ранее ученые из Швеции доказали, что работа мозга напрямую зависит от физической формы его обладателя. Причем от мышечной силы коэффициент интеллекта не зависит.
Ученые определили, что умственные способности улучшаются вместе с функциямисердечно-сосудистой и дыхательной системы, то есть, общего оздоровления организма.

Итак, какие же танцы подходят для пожилых людей?

1. Вальс.
Этот танец – универсальное лекарство от депрессии. Плавные движения доступны для изучения практически любому человеку и в любом возрасте. Несложные для исполнения, плавные легкие повороты, расслабленные мышцы, хорошая осанка, грация и симпатия к партнеру.
Восторженность и романтика всегда чувствуется в этом танце. Вам поздно думать о романтике? Напрасно… Любви все возрасты покорны. И танцевать вальс можно хоть в 80 лет. Как у знаменитой Шульженко: «Мне вальс был полезен всегда…».

2. Аргентинское танго - совершенно уникальное явление.
Его невозможно танцевать, не проникнув в музыку и не слившись с партнером в одном эмоциональном порыве. То, что его спокойные движения доступны для любого возраста - несомненно.
Но, в то же время, какая кипящая внутренняя страсть, какая полная жизнь заключена в этом танце. А ведь движения совсем не сложны, это танец настроения, который могут танцевать все без исключения.
Танго привлекателен для пожилых людей свободной композицией и бесконечной импровизацией.
И, наконец, совсем не факт, что пожилой человек должен довольствоваться танцами спокойными. Задор и веселье - вот то, что дает энергию. А танец способен этому легко посодействовать.

3. Латина.
Невозможно? Да что вы! Попробуйте сами. Главное начать, и войдя во вкус, Вы обязательно скажете: «Танцы – это жизнь!»

4. Танец живота способен сохранить гибкость тела и эластичность мышц.
Конечно, для женщин в возрасте не все движения этого танца доступны, да и нет необходимости стремиться к исполнению самых сложных. Зато, освоив основные, плавные и женственные, вы вскоре удивитесь, что спина, оказывается, перестала болеть, самочувствие улучшилось и вставать с кровати по утрам стало намного легче. А врачи сходятся во мнении, что танец живота очень полезен для женского здоровья.

Так что не сомневайтесь и  начинайте новую жизнь! Жизнь в танце!!



создать форум